Без названия
*****

Что для тебе есть ненависть? Испытываешь ли страх перед смертью? Ты человек или животное на свете? Тебе ведь трудно передать, что такое боль. Боль за людей, которые ушли вместо тебя, боль людей, которые прикрывали тебя. Ты ничтожество, а они есть сила. Но нам не понять… Мы хотим уберечь свою власть на Земле…
Ждите… Скоро придет новое поколение и тогда вы поймете, что боль – это чувство, которое нельзя пережить дважды. Лишь один раз, перед тем как уснуть навечно.

*****

Дождь уже стал привычным атрибутом этих серых, даже можно сказать, черных дней, которые тянулись, словно в плохом фильме, поставленном на медленный просмотр. Мусор только дополнял эту картину полную дерьма и зла. Люди брели на работу, в магазины или в церковь. Это поганая церковь. Именно она превратила культ в нечто большее, в поклонение. Такое вот беспрекословное, бестолковое и зловонное поклонение. Здесь нет эмоций, и давно уже умерли личности, но есть те, кто другие. Иные, так нас называют люди, чудовищами нас прозвали эти клятые священники и крестоносцы. Мы ведьмы, колдуны Средневековья, но в этом чертовом современном мире.
Здесь редко бывает солнце. А если оно и есть, то в те редкие дни детишки еще улыбаются и они вспоминают про свою человечность, но канцлер приказала построить купол. Без света вы станете никем, а мы станем всем.
На главное площади опять возвышался приготовленный костер, а вокруг собрались люди, чтобы в который раз посмеяться и покидать камни в иного. Конечно, мы смогли вырваться из вашей реальности в нашу, чтобы не гнить в вечном холоде. Они ведут эту девушку к костру. Она не отбивается, нет там сил уже. Она смирилась и только высоко и гордо поднимает голову.
– Чудовище! Сгинь в этом пламени! Возвращайся в ад!
Толпа скандирует, и голоса не прекращаются не на миг. Все затихают только после того, как зажигают факел.
– Вы все равно умрете сами от своей же глупости. Я лишь давала вам надежду на иллюзию. – девушка последний раз вздыхает.
Боль… Такая острая и глубокая боль от ран на ее теле. Горит ярким пламенем оболочка, но не душа. Ее душа уйдет в рай и это можно сказать точно. А моя... Моя душа вечно будет гнить в этом мире.